Поведение человека определяет имидж
Ольга Першина
Источник:
Имидж делового человека не ограничивается одним костюмом. Существуют детали, на которые стоит обратить большее внимание и с помощью которых даже в повседневной одежде в вас будут видеть серьезного, делового и надежного человека. Жесты в разговоре с коллегами и партнерами очень важны.
Жесты в разговоре с коллегами и партнерами очень важны. Конечно, многое зависит от темперамента и менталитета. Так, например, чем южнее, тем люди эмоциональнее. Но, тем не менее, за своими жестами следить нужно: не каждому может понравиться, когда перед его глазами размахивают руками. А вот спокойствие, уравновешенность и свободные движения, наоборот, внушают уважение и располагают. Кстати, многие знают, что существует язык жестов, но, к сожалению, не все им пользуются. Даже если мы не догадываемся о значении того или иного движения, мы все равно на подсознательном уровне его воспринимаем. К тому же такие знания могут помочь в общении с иностранцами.
Речь, сбивчивая и непонятная, не принесет ничего хорошего. А вот если изъясняться с толком, с чувством, с расстановкой, то вероятность успеха ваших переговоров возрастет во много раз. Если есть проблемы с дикцией или вы очень волнуетесь, выступая на публике или разговаривая с незнакомым человеком, еще не все потеряно. Пару месяцев обучения на курсах ораторского искусства – и вы забудете прежние комплексы.
Движение и походка. Не опаздывает тот, кто никуда не торопится. А не торопится тот, кто встает рано и выходит из дома не за пятнадцать минут до начала рабочего дня (если, конечно, офис находится не в вашем доме). Не нужно никуда бежать и суетиться, деловой человек умеет правильно планировать свое время. Если не получается, попробуйте составить подробное расписание предстоящего дня вплоть до того: 7.30 – ванная, 8.00 – завтрак – и четко следуйте этому графику. Затем вы привыкнете и будете все успевать, не глядя на часы. Прическа – аккуратная и без экспериментов. Яркие, неестественные цвета и необычные прически в офисе не оценят, тогда нужно менять или предпочтения, или сферу деятельности.
|