error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='8365',showed='1',date=NOW(),ip='3.138.33.120',sess='m1s46vk9pl8i8nnspoa340pr22',url='http://cachedwww.allmagic.ru/publications/?view=8365'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Работодатель уволил за "порочную" связь | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Работодатель уволил за "порочную" связь


Павел Гинев
Источник:

В начале марта из петербургской компании, занимающейся съемкой рекламных роликов, уволили сразу трех девушек. Предлогом стала их личная жизнь.

Никакого конфликта с руководством у PR-менеджера Карины и двух логистов - тезок Марин до тех пор не было. Но совершенно случайно начальство студии выяснило, что молодые люди девушек работают в компании-конкуренте. Мгновенной реакцией стало немедленное увольнение всех троих.

"Шеф в присутствии множества коллег обвинил нас в краже интеллектуальной собственности компании и передаче ее конкурентам через наших молодых людей, - рассказывает бывший PR-менеджер Карина. - Никаких доказательств представлено не было. Уже после выяснилось, что начальство узнало о том, что я встречаюсь с мужчиной, работающим в студии-конкуренте (при этом раньше он работал в моей компании, но затем ушел из нее). Я ведь особо не скрывала этот факт и, конечно, никаких секретов фирмы ему передавать не собиралась. Кстати, при увольнении мне даже не собирались выплачивать компенсацию, это было сделано только после того, как я устроила в офисе небольшой скандал".

Акт возмездия

По мнению участников рынка, подобные случаи время от времени происходят на рынке рекламы и связаны с творческим характером работы.

"В этих сферах очень важен человеческий фактор, - говорит Сергей Черныш, директор ООО "Рекол" ("Рекламная коллегия"). - Работник макаронной фабрики (пусть даже и высокопоставленный) может представлять ценность как хороший специалист, но от его ухода технология производства макарон вряд ли изменится.

А вот реклама, PR и т.?п. гораздо больше зависят от конкретных людей и идей, которые есть у них в головах. От ухода только одного, скажем, копирайтера или криэйтора компания может потерять множество наработок, а также он может увести за собой клиентов. Поэтому каждый руководитель очень ревностно относится к потере своих специалистов, и вышеописанный случай вполне мог быть актом возмездия работодателя ушедшему в другую компанию молодому человеку.

Кроме того, многие руководители творческих компаний действительно боятся передачи креатива, выработанного внутри коллектива, конкуренту (и такие случаи, кстати, были), поэтому не поощряют близкое общение с "перебежчиками". Но с этической стороны действия руководителя не выдерживают никакой критики.

Нужно стараться не заводить ситуацию в тупик, тогда, возможно, и увольнять никого не понадобилось бы".

Чем меньше, тем хуже

Еще одной тенденцией является зависимость произвола руководства от размера компании. В небольшой гораздо сложнее противостоять начальнику-самодуру.

"В небольшой компании директор обычно царь и бог, - отмечает Максим Р., сотрудник петербургского PR-агентства. - И если он вбил себе в голову, что девушка непременно передаст своему молодому человеку коммерческую тайну и разорит таким образом компанию, то переубедить его почти невозможно. Тогда как в крупной компании - многоуровневая система руководства, и есть вероятность, что над твоим "нездоровым" шефом найдется более вменяемый начальник. А специфика рекламных фирм и PR-агентств состоит в том, что большинство компаний здесь как раз некрупные. Поэтому лучший совет - не распространятся о своей личной жизни даже коллегам, не говоря уже о начальстве".

С кем встречаться и кого любить - это личное дело каждого человека. Но если начальник считает как-то иначе, то можно ждать неприятностей.

На заметку

Чаще всего следят за личной жизнью подчиненных в

- рекламном бизнесе

- шоу-бизнесе

- PR-агентствах

- кинокомпаниях
Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru