error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='7257',showed='1',date=NOW(),ip='18.220.86.253',sess='4fuv5gr8ra6eme8tmn562cuq45',url='http://cachedwww.allmagic.ru/publications/?view=7257'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Слухи и сплетни липнут на уши | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Слухи и сплетни липнут на уши



Источник:

Сплетни, разговоры за глаза, жалобы руководству и подставы нередко превращают ежедневный поход на работу в ад. Критические ситуации неуставных отношений развиты, как правило, если в компании плохо структурированы бизнес-процессы, рабочий процесс строится на личных отношениях.

Идеальный вариант - соблюдать нейтральную позицию: не участвовать в интригах, не обсуждать действия руководства с другими сотрудниками, не совершать действия, которые противоречат вашим прямым обязанностям. Приведу пример. Руководитель службы безопасности попросил сотрудницу одного из отделов крупной холдинговой структуры следить за работой своей непосредственной начальницы. Получив отказ, выставил ее в невыгодном свете перед руководством. Сотрудница поступила правильно - не стала оправдываться, а высказала свое видение конфликтной ситуации перед руководством, объяснив, за что, по ее мнению, руководитель службы безопасности поставил ее в такое положение. Слуга двух господ К сожалению, соблюдать нейтралитет не всегда возможно. Тогда остается два выхода, лучшим из которых является, увы, увольнение. Если же увольнение нежелательно, то есть и другой вариант, требующий много времени и досконального понимания внутренних течений в компании, - быть "слугой двух господ" (а может, и больше). Такая сложная ситуация требует, во-первых, гиперкоммуникабельности, а во-вторых, четкого понимания пользы различных действий для компании. В любом случае грамотное балансирование между нескольких огней - очень сложная задача, которая под силу не каждому. Один из примеров грамотного выхода из такой ситуации: на руководителя компании постоянно давили два учредителя, один из которых считал, что необходимо постоянное развитие и вложение средств в новые проекты, другой же придерживался стратегии сохранения и укрепления существующих позиций. В этом случае топ-менеджер грамотно выбирал баланс между одной и другой стратегией, учитывая интересы компании, что привело к значительным улучшениям позиции компании на рынке и сохранению прекрасных отношений с обоими владельцами. Для того чтобы избежать подобной ситуации, нужно как можно более серьезно подходить к выбору места работы. Не стесняйтесь задавать вопросы руководству компании - необходимо четкое понимание организационной структуры, разделения ответственности и процесса принятия решений. Четкие ответы и детальное описание бизнес-процессов - одна из гарантий отсутствия критических ситуаций. Посмотрите вокруг: как ведут себя люди на рабочих местах, поспрашивайте знакомых, почитайте отзывы о компании в Интернете. Татьяна Казеннова, управляющий партнер консалтинговой группы "Альфа Персонал" Татьяна Казеннова, партнер консалтинговой группы "Альфа Персонал", говорит, что лучшее противоядие против склок и сплетен - соблюдение нейтралитета. На заметку Нередко опасная ситуация возникает, когда руководитель - эмоциональный человек, в таком случае ярко выражены две категории - фавориты и опальные, каждый из которых по-своему влияет на коллектив. Источник: консалтинговая группа "Альфа Персонал"
Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru