error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='6969',showed='1',date=NOW(),ip='3.22.70.210',sess='sfil0djchh9qtvb0o8vbr79ul1',url='http://cachedwww.allmagic.ru/publications/?view=6969'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Кто ест, тот не работает | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Кто ест, тот не работает


Мария Подцероб
Источник: Ведомости

Чтобы минимизировать время, которое сотрудники проводят на обеде, в столовой центрального офиса ТНК-ВР поставили специальные камеры. Таким образом сотрудники сразу видят, есть ли очередь к раздаче еды, и могут сократить свой обеденный перерыв. Однако большинство работодателей настолько серьезно проблемой растраченного обеденного времени пока не озаботились

В столовой центрального офиса ТНК-ВР установлена камера слежения за очередью. “Раньше в столовой часто скапливались люди. Приходилось по 20 минут стоять”, — вспоминает Иван Гоголев, пресс-секретарь компании. По его словам, на обед уходило в два раза больше времени. Поэтому многие сотрудники предпочитали обедать вне офиса, но это тоже требовало времени.


 Ситуация резко изменилась после установки камеры. “Теперь я просто открываю картинку с изображением столовой на моем мониторе и смотрю, есть ли очередь. Мне не надо никуда ходить”, — объясняет Гоголев. По его словам, он выбирает момент, когда в столовой мало людей, и обедает всего за 20 минут. Самые длительные обеденные перерывы — в тех организациях, где нет собственной столовой и сотрудники вынуждены искать место, где поесть. “Совсем недавно нашу столовую закрыли на профилактику, и мы были вынуждены обедать в уличных кафе”, — рассказывает Вадим Панин, замруководителя департамента по персоналу АФК “Система”. По его словам, на такие обеды уходит много времени и денег, так как в кафе цены выше, чем в офисной столовой, и обслуживают там дольше. Многие компании ищут способы оптимизировать процесс питания сотрудников, говорит Юна Скобликова, гендиректор консалтинговой компании Green Street.


“Во-первых, хорошо организованная система питания позволяет экономить время, которое сотрудники тратят на обед”, — объясняет она. Во-вторых, продолжает Скобликова, регулярные обеды на работе сохраняют работникам здоровье, что в долгосрочной перспективе экономит расходы компании на медицинские страховки и больничные листы. “Я бы сравнила хорошие обеды с фитнесом. Компании понимают, что лучше позаботиться о здоровье сотрудников, чем потом тратить средства на их лечение”, — поясняет она. Большинство крупных компаний предпочитают содержать собственные столовые. Например, в ИФК “Метрополь” существует кафе-бар, где сотрудникам подают оплаченные предприятием комплексные обеды. Каждый обед обходится фирме в 150 руб., рассказывает Наталья Аненская, HR-директор компании. Кроме того, в кафе нет очередей. 


По словам Аненской, такая организация питания экономит время работников и служит дополнительной мотивацией, так как сотрудники чувствуют заботу компании. “Люди не стоят в очередях, не тратят много средств и не нервничают из-за того, что не успеют сделать свою работу”, — говорит Аненская. По ее словам, в среднем у сотрудника уходит на обед 15-20 минут. Однако не каждая компания готова потратить значительные средства на организацию питания сотрудников. Так, Инна Овсянникова, гендиректор компании по производству и продаже художественных красок “Гамма”, считает содержание собственной столовой излишней роскошью. “У нас уже был печальный опыт”, — говорит она. По ее словам, содержание столовой обходилось дорого, а сотрудники не переставали жаловаться на качество еды. “Я поняла, что такие службы, как приготовление обедов, лучше держать на аутсорсинге”, — рассказывает Овсянникова. По ее словам, компании, которые специализируются на приготовлении корпоративных обедов, работают очень профессионально. К тому же сотрудничество с ними обходится компании дешевле, чем содержание собственной столовой.


Сейчас в компании оборудована специальная комната, где сотрудники разогревают привозные обеды. Хорошо организованная система питания не только экономит средства сотрудников и их рабочее время, но и повышает производительность труда, считает Светлана Зорина, HR-директор компании “АСБ-Рейтинг”. “Люди работают в комфортных условиях и не отвлекаются на посторонние мысли”, — говорит она. По ее словам, чем полноценнее сотрудник отдыхает во время обеда, тем лучше он работает во второй половине дня. “Человеку необходимо переключиться”, — утверждает Глеб Архангельский, гендиректор компании по тайм-менеджменту “Организация времени”. По его словам, хорошо организованный перерыв позволяет работодателю лучше распланировать рабочее время сотрудника и повысить производительность его труд

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru