error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='5756',showed='1',date=NOW(),ip='3.142.54.83',sess='1mqihdj2j389qnepkp0vmr45q7',url='http://cachedwww.allmagic.ru/publications/?view=5756'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
10 признаков «хороших» и «плохих» руководителей | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

10 признаков «хороших» и «плохих» руководителей



Источник: HR-Zone.net

Британцы разработали характеристики «хороших» и «плохих» руководителей. 10 признаков «хорошего» руководителя: Защищает свою команду, когда это необходимо. Не позволяет, чтобы личная жизнь как-то влияла на

Британцы разработали характеристики «хороших» и «плохих» руководителей.

10 признаков «хорошего» руководителя:

  • Защищает свою команду, когда это необходимо.

  • Не позволяет, чтобы личная жизнь как-то влияла на работу.

  • Верит своим подчиненным.

  • Поддерживает развитие карьеры своих подчиненных.

  • Всегда поддерживает членов своей команды.

  • Веселый и позитивно настроенный.

  • Умеет мягко убеждать других в своей точке зрения.

  • Обсуждает свои решения, если команда с ними не согласна.

  • Не прячется от трудностей.

  • Имеет реальные ожидания.

10 признаков «плохого» руководителя:

  • Делает дела в последнюю минуту.

  • Не задает направление работы для своих подчиненных.

  • Принимает необдуманные решения.

  • Часто меняет свои решения.

  • Не обладает достаточными организаторскими навыками.

  • Не соблюдает баланс между личной и профессиональной жизнью.

  • Не умеет распознавать потенциальные трудности и проблемы.

  • Не способствует развитию карьеры своих подчиненных.

  • Перегружает работой команду.

  • Делегирует выполнение трудных и неприятных задач своим подчиненным.

По материалам www.hrzone.co.uk

 

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru