error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='4702',showed='1',date=NOW(),ip='18.118.198.240',sess='fi24et0bi5b6bh734j14mpc723',url='http://cachedwww.allmagic.ru/publications/?view=4702'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Без мобильника не обойтись? | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Без мобильника не обойтись?


Ольга Гончаренко, Мария Максимова
Источник: Работа для Вас

Я ищу работу торговым представителем, но в большинстве объявлений есть пункт "мобильный телефон". Причем непонятно, то ли он требуется, то ли оплачивается, то ли предоставляется. А если у меня его нет? Неужели мобила

Я ищу работу торговым представителем, но в большинстве объявлений есть пункт "мобильный телефон". Причем непонятно, то ли он требуется, то ли оплачивается, то ли предоставляется. А если у меня его нет? Неужели мобила для трудоустройства значит больше, чем личные качества?
Петр Блохин, Москва

Профессия "торговый представитель" - одна из тех, где сегодня без мобильного телефона не обойтись. Это не значит, конечно, что вам придется предъявлять свою "трубку" на собеседовании. Но иметь аппарат необходимо. Если рабочий процесс завязан на постоянные звонки, то, скорее всего, компания будет оплачивать связь. Впрочем, оплачивать негусто: для торговых представителей компенсация на использование мобильного телефона составляет $30-40 в месяц. Некоторые фирмы выдают и сам телефон - все эти тонкости надо уточнять при трудоустройстве.

Помимо торговых представителей постоянно нуждаются в мобильном телефоне все те, чей рабочий день складывается из передвижений по городу или местных командировок. В частности, это многочисленная армия менеджеров по закупкам, продажам и рекламе, мерчендайзеров, страховых агентов и риэлторов. Для представителей этих профессий вовремя полученная информация или вовремя найденный человек может означать совершенную сделку, а, следовательно, хорошие проценты.

Острую необходимость в мобильном телефоне испытывают также и все те, чья работа связана с отгрузкой и доставкой товаров - заведующие складами, экспедиторы, курьеры, рабочие, доставляющие и собирающие технику, мебель и пр. Даже такие простые накладки, как неверно записанный адрес или запутанная схема проезда, могут стать камнем преткновения в успешном осуществлении их деятельности. А уж что говорить о подтверждении комплектации или уточнении правильности накладных? Тут без сотового телефона не обойтись.

Некоторые профессии предполагают принципиальное отсутствие стационарного телефона. Например, прорабы или ландшафтные дизайнеры-озеленители вообще никогда в офисе не бывают. Соответственно, мобильный телефон становится для них рабочим.

Не обойтись без мобильного и шоферам. Причем, как персональщикам, так и тем, кто работает в фирмах, предоставляющих трансферные услуги. В последнем случае опять вступает в действие закон "время - деньги": вовремя полученный заказ означает оплаченные часы. Даже таксисты (хоть в подавляющем большинстве парков и компаний приняты рации) не гнушаются использовать мобильники в рабочих целях. Особенно это принято в малых компаниях с небольшим количеством машин на балансе.

Для сотрудников ЧОПов и телохранителей сотовый телефон не просто помощник в работе, но и, зачастую, спаситель. В случае форс-мажорных ситуаций мобильник может остаться последним средством оповещения о случившемся. Не одному охраннику "мобила" спасла жизнь.

Специалисты, помещающие объявления о предоставлении услуг (ремонтники, реставраторы мебели, парикмахеры и пр.), тоже напрямую обязаны сотовому своими доходами. Ведь в череде объявлений клиент однозначно выберет те, по которым можно тотчас позвонить и договориться. И каким бы мастером-золотые руки человек не был, если, к примеру, он указывает для контактов домашний телефон, и вечернее время, шансы получить работу стремительно падают.

И, наконец, сотовый телефон - спасение для журналистов и репортеров, ведь слово "успех" равно для них слову "скорость". Чем быстрее информация доставлена в редакцию, тем больше вероятность сделать эксклюзивный материал, повысить рейтинг издания или канала и продвинуться вверх по
служебной лестнице.

* * *


К сожалению, сегодня далеко не все работодатели готовы оплачивать затраты на мобильный телефон своим сотрудникам, даже если он остро необходим по работе. Но можно найти вакансии, где в бонусы входит и оплата сотовой связи, и даже сам аппарат. Если вы знаете, что ваша профессиональная деятельность невозможна без значительных трат на мобильник - ищите именно такие предложения по работе.

Какую модель выбрать

Не секрет, что вещи человека, в том числе и мобильник могут рассказать о нем очень многое. Именно поэтому важно подобрать телефон так, чтобы он соответствовал возрасту, социальному положению, занимаемой должности или должности, которую вам хотелось бы занять.

Все мобильные телефоны можно разделить на три категории: эконом-класс, средний класс и бизнес-класс.

Мобильник эконом-класса - это аппарат строго до $80, со всеми необходимыми функциями (телефонная книга, будильник, калькулятор), с вибровызовом, батареей средней емкости, средних размеров и веса, возможен также цветной дисплей и полифония. Philips 330, Motorolla C350, Simens С60 и др.

Телефон среднего класса - приятный дизайн (традиционный или книжка), достаточно продвинутый органайзер + записная книжка, игры, полифонические мелодии с возможностью записи и редактирования собственных, цветной TFT дисплей, возможно фотокамера и WAP. Цена до $150. Simens C65, Motorolla V220, LG G5600, LG G5400, Samsung SGH-X450 и др.

Главные признаки телефона бизнес-класса - это продвинутые коммуникационные возможности: обязательно ИК-порт/Bluetooth, GPRS, органайзер, большая записная книжка, фотокамера (обычно 1,3Mpix). Остальное, вроде полифонических мелодий, игр, WAP и пр. прилагается. Хочешь быть похожим на бизнесмена хотя бы мобильником, выбирай себе модель от $250.

Теперь о мобильниках для настоящих "топов". Тут, как говорится, за ценой стоять не принято, так как телефон уже не только средство связи, но и показатель уровня доходов, а, следовательно, и платежеспособности компании.

Что касается мужских телефонов, то тут до сих пор очень серьезной моделью считается Nokia 8910i ($450), - телефон строгой формы в титановом корпусе. Совершенно сногсшибательный телефон Nokia 9500 ($555): время разговора до 6 часов, поддержка WAP, GPRS, HTML, E-mail. Встроенная память 80 Мb. Позволяет работать с офисными документами, причем не только с письмами и записками, но и с презентациями и базами данных. Хорошие модели Motorolla V3 ($548), Motorolla E680 ($618), Samsung SGH D500 ($379).

Телефоны для деловых женщин - категория особая. В них основной упор делается на внешний вид, при этом иногда в ущерб функциональности. Например, модель Simens SL65 серии Escada. Такой "ничего себе" телефончик: камера, ик-порт, WAP, GPRS, E-mail. Украшен кристаллами от Swarovski, жемчугом и металлической окантовкой. Аксессуаром служат три жемчужные нити, украшенные серебром. Выпущен ограниченным тиражом. Стоит $699. Или Nokia 7280, - дамский телефон без клавиш (управляется колесиком). Узкий и тонкий, с зеркальной отделкой, "всего" за $390.

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru