error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='4529',showed='1',date=NOW(),ip='3.133.126.200',sess='vqh4g47sfvbr6pmlqh6nt1a7o1',url='http://cachedwww.allmagic.ru/publications/?view=4529'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
30 способов разозлить босса | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

30 способов разозлить босса



Источник: TopCareer.ru

Ежедневно на боссов находят приступы раздражения, которые заставляют их, стиснув зубы и закрыв глаза, передергивать от досады плечами или издавать протяжный стон. Причина нескончаемой эпидемии брюзгливости и гнева –

Ежедневно на боссов находят приступы раздражения, которые заставляют их, стиснув зубы и закрыв глаза, передергивать от досады плечами или издавать протяжный стон. Причина нескончаемой эпидемии брюзгливости и гнева – вы.

Желая произвести благоприятное впечатление, молодые амбициозные специалисты совершают действия, которые, на самом деле, только раздражают их менеджеров.

Ежедневно в любой компании на боссов находят приступы раздражения, которые заставляют их, закрыв плотно двери офисов, стиснув зубы и закрыв глаза, передергивать от досады плечами или издавать протяжный стон. Что же является причиной нескончаемой эпидемии брюзгливости и гнева? Без ложной скромности можно сказать, что это – вы.

Конечно, вы не нарочно. Вы беспрестанно стараетесь быть лучшим, самым полезным и ненадоедливым сотрудником вашей компании. Но...

Руководители – это достаточно специфическая категория людей. Сидя за огромным столом, в большом кресле, они почему-то хотят видеть всё устроенным согласно их представлениям. И если это желание заключается в том, чтобы вы не разговаривали в лифте, то, ради бога, не делайте этого.

Какие ещё поступки лучше бы не совершать? Мы спросили влиятельных людей о том, какие действия подчиненных чаще всего выводят их из себя. В результате был получен перечень из 30 пунктов. Все эти ошибки вы можете совершать совершено неосознанно, но, избегая их, вы станете лучшим работником своей фирмы, и кто знает, может быть, и одним из тех самых начальников в большом кресле за огромным столом.

Не изображайте из себя трудоголика
В нашей компании работали люди, которые постоянно дожидались ухода босса, чтобы тут же последовать за ним. Если таким образом вы надеетесь выслужиться перед начальством, то совершенно напрасно. На самом деле ценится не поздний уход, а то, что вы успели сделать в рабочее время. У меня вызывают уважение сотрудники, у которых хватает времени и на личную жизнь, и на эффективное выполнение своей работы.


- Shelly Lazarus, председатель правления компании Ogilvy & Mather Worldwide, Нью-Йорк

Задерживайтесь на работе
Как-то я поручил своей сотруднице выполнить крупный аналитический проект, который требовал завершения в кратчайшие сроки. В 6 часов вечера, вместо того, чтобы позвонить, она сообщает мне по электронной почте, что уходит. Надо сказать, что для меня этот рабочий день закончился в десять вечера.
Уходить раньше своего босса, если работы полно, особенно, если вы в компании недавно - не самая лучшая идея. И уж совсем неприемлемо сообщать об этом по электронной почте.


- Robert Fruchterman, руководитель отдела международного маркетинга компании Estee Lauder, Нью-Йорк

Молчание – золото
За ланчем новая сотрудница рассказала мне о том, что один из коллег обсуждал с ней личные проблемы своего босса. Подобного рода разговоры могут быть интересны, когда вы молоды, и быть в курсе дел своего босса значит для вас обладать властью. Но в данном случае, я склонен думать, что моей сотруднице было просто интересно, приняты ли разговоры на эти темы в нашей компании. Ответ один - это абсолютно неуместно.


Помните эпизод фильма «Крестный отец», в котором речь шла о том, что Семья собирается заняться наркобизнесом? В этом эпизоде маленький Сонни забежал в комнату, и Бернардо попросил его не шуметь, при этом он произнес следующие слова: «Я всегда испытывал сентиментальную слабость к моим детям, и посмотрите, что из этого получилось: я избаловал их. Они говорят тогда, когда должны слушать».


- David Kelso, управляющий JPMorgan Private Bank, Нью-Йорк

Скупой платит дважды
Не экономьте на мелочах, чтобы потом не платить по-крупному. Вы сэкономили компании 2000 долларов, купив недорогой жёсткий диск, прекрасно — ну, конечно, если не считать, что он часто ломается и к нему нет драйверов. Итог - потеря производительности плюс расходы на техобслуживание — в сумме получается гораздо больше, чем 2000 долларов.


- Ross Garon, глава и владелец компании Tykhe Capital, Нью-Йорк

Не бойтесь признать ошибку
Если вам кажется, что в вашу работу закралась ошибка, не нужно пытаться это скрыть. Гораздо лучше поделиться своими сомнениями с руководством заранее. Ничто не вызывает большего доверия, чем честная самооценка, и ничто не разрушает его быстрее, чем некомпетентность, обнаруживающаяся постфактум.


- Orin Herskowitz, руководитель проекта компании Boston Consulting Group, Нью-Йорк

Понимайте намёки
Чтобы обратиться к начальству, очень важно выбрать момент.
Если я надеваю пальто - это значит, что я собираюсь куда-то уйти. Если я, не отрываясь, смотрю на монитор своего компьютера, когда вы заглядываете в мой кабинет, скройтесь, даже если у вас какое-то важное сообщение.
Возникает резонный вопрос: если вы не можете понять язык жестов босса, то сможете ли вы понять этот язык у клиентов?


Главный редактор, Нью-Йорк

Жалобная книга
Мало что раздражает меня больше, чем когда взрослые люди начинают жаловаться на свою нелёгкую жизнь — особенно, когда делают это на рабочем месте. В нашей компании был один сотрудник, который считал, что слушать его бесконечные жалобы, начиная от проблем с хозяином его квартиры до того, как трудно ему выполнить все задачи поставленные начальством, доставляют мне огромное удовольствие. Возможно, он считал, что таким образом вносит свой вклад в построение наших взаимоотношений. К сожалению, я не его мама или сестра, которые, наверное, поощряют такого рода поведение. На мой взгляд, бесконечные жалобы на жизнь свидетельствуют о психологической незрелости и отсутствии здравого смысла.


Eileen Odum, президент компании Verizon, Нью-Йорк

Ручка. Бумага.
Каждый раз, заходя в офис Уолтера О`Молли или Питера О`Молли, тогдашних владельцев Los Angeles Dodgers, я всегда брал с собой ручку и бумагу. Я был уверен, что они приглашают меня не для того, чтобы просто поболтать. Когда я вызывал сотрудников ко мне в офис, и они являлись без ручки и бумаги, я давал им понять, что это был первый и последний раз, когда им разрешалось войти ко мне неподготовленными. Здесь очень простая философия: если хочешь помочь своему боссу, будь в курсе его дел и помоги ему завершить начатое.


- Fred Clair, бывший исполнительный директор и главный управляющий Los Angeles Dodgers

Будьте кратки
Не говорите десять минут то, что можно сказать за одну. Я же понимаю, что вы это могли бы сказать за одну минуту, так что оставшиеся девять минут личного общения могут сказаться на наших отношениях неблагоприятно.


- Roy Zuckerberg, бывший заместитель председателя компании Goldman Sachs, Нью-Йорк

Не убегайте
Я терпеть не могу, когда кто-то встаёт и уходит посреди собрания. Это, во-первых, крайне невежливо, а, во-вторых, нарушает ход собрания. Я хочу выпить чашку кофе, мне нужно выйти в туалет, помыть руки - всё это называется Прийти На Собрание Неподготовленным. Если вам нужно выпить чашку кофе или сходить в туалет, сделайте это заранее.


- William Crump, заместитель начальника отдела кадров компании Lorillard, Гринсборо, штат Северная Каролина

продолжение следует

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru