error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='3425',showed='1',date=NOW(),ip='18.217.21.3',sess='m0pu4tpgtug6gj74cu7ab1hfd6',url='http://cachedwww.allmagic.ru/publications/?view=3425'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Бизнес после взрывов | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Бизнес после взрывов


Алонсо Сото
Источник: Ведомости

Американские власти запустили кампанию по подготовке предпринимателей к выживанию в чрезвычайных ситуациях. Она включает внедрение специальной обучающей программы и популяризацию через СМИ мер, призванных обезопасить

Американские власти запустили кампанию по подготовке предпринимателей к выживанию в чрезвычайных ситуациях. Она включает внедрение специальной обучающей программы и популяризацию через СМИ мер, призванных обезопасить бизнес и сотрудников в случае террористической атаки, урагана или иного стихийного бедствия.

Подавляющее большинство американцев работает в сфере малого бизнеса. Именно для них Министерство национальной безопасности США открывает сейчас новый сайт в Интернете и создает бесплатную телефонную линию. Зайдя на сайт или набрав телефонный номер, предприниматель может узнать, как ему внедрять новую государственную программу по защите сотрудников и функционированию компании в чрезвычайных обстоятельствах.

Министерство уже в ноябре начнет вести по национальному радио специальные передачи на эту тему. Из них американцы смогут узнать, как защитить свои семьи в непредвиденных ситуациях. Радиопередачи, равно как и публикации в прессе, будут включать интервью с малыми бизнесменами, пострадавшими от урагана “Чарли” и террористической атаки 11 сентября 2001 г. “Это самый лучший способ обеспечить нашей экономике безоблачное будущее. Ведь мы начинаем работу с сектором, который составляет самую основу экономики нашей страны, - говорит министр национальной безопасности Том Ридж. - Возможно, это самая решительная и самая всесторонняя кампания из всех, которые когда-либо проводились в сфере подготовки к чрезвычайным обстоятельствам”.

Программа, внедряемая кампанией, предлагает малым предприятиям советы по спасению работников в условиях ядерной, химической или биологической атаки. Она призвана помочь бизнесмену составить план спасения как людей, так и самого бизнеса. Составители программы советуют написать на всякий случай список всех основных клиентов и поставщиков, а также держать денежный резерв для выдачи зарплат работникам, выплат оптовикам и погашения дебиторской задолженности. “Это необходимо и очень полезно”, - замечает Харрис Миллер, президент ассоциации информационных технологий Америки (Information Technology Association of America), который до этого всегда критиковал программы министерства. “Неподготовленность малого бизнеса к чрезвычайной ситуации может пагубно сказаться на всей экономике страны”, - добавляет он.

Тем не менее некоторые эксперты по управлению в чрезвычайных ситуациях подвергают сомнению эффективность подобных программ. Они не уверены, что программа вызовет интерес среди предпринимателей. Согласно исследованию, проведенному в марте советом по улучшению деятельности государства (Council for Excellence in Government), только 19% американцев знакомы с городскими планами подготовки к непредвиденным ситуациям и еще 18% имеют представление о соответствующих государственных программах. Исследование также показало, что большинство американцев ничего не знает о предпринимаемых государством мерах по отражению террористических атак.

Министерство национальной безопасности тоже провело свое исследование в этой области и получило более утешительные данные. Выяснилось, что количество людей, которые держат дома предметы первой необходимости для чрезвычайных ситуаций, выросло на 7%. Сегодня примерно четверть американского населения хорошо экипирована на случай террористических атак или стихийных бедствий.

(WSJ, 23.09.2004, Мария Подцероб)

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru