Важная мелочь
Марина МОЛЧАНОВА
Источник: Элитный персонал
Бизнес - это контакты: переговоры, телефонные звонки, электронная почта и, конечно, визитки. Бизнесмен без визитки? Такое не приснится даже в страшном сне…Визитка… Мелочь, казалось бы, кусок картона. Но деловые люди
Бизнес - это контакты: переговоры, телефонные звонки, электронная почта и, конечно, визитки. Бизнесмен без визитки? Такое не приснится даже в страшном сне… Визитка… Мелочь, казалось бы, кусок картона. Но деловые люди знают, насколько важен первый контакт с потенциальным партнером, первое впечатление, первая информация. И здесь на помощь вам придет визитная карточка.
Задача обладателя визитки - оставить необходимую для дальнейших контактов информацию. Поэтому на визитке указывают фамилию, имя, отчество (по желанию), занимаемую должность, адрес, телефон, факс, электронную почту и, конечно, название компании.
Хотите с самого начала произвести благоприятное впечатление? Тогда закажите визитную карточку на хорошей бумаге с качественной полиграфией. Визитка должна выглядеть, как благовоспитанная дама: одета по всем правилам сообразно общему стилю, но с изюминкой.
Наиболее распространенные способы полиграфического исполнения - шелкография (отличное качество), офсет (хорошее качество) и печать на ризографе (среднее качество). В дополнение - тиснение фольгой, термоподнятие, конгревное тиснение, печать бронзой или серебряной краской и пр.
Есть и другой вариант - мультимедийные визитки. Такими визитками пользуется, например, руководство Газпрома, режиссер рекламных роликов Юрий Грымов. Что это такое и как такие визитные карточки выглядят? Да так же, как обычные, только это, по сути, компакт-диск обрезного формата, хранящий от 16 до 80 мегабайт информации. Вставляется такая визитка в стандартный дисковод любого компьютера. Хотите разместить свой презентационный ролик - пожалуйста! Расширенную текстовую информацию, даже ваши фотографии с момента рождения и до сегодняшнего дня - нет ничего проще. Но и это еще не все. Мультимедийная визитная карточка может источать ваш любимый аромат: от изысканного - свежесрезанной ветки вейгелы с капелькой росы, до аппетитного - например, жареной картошки. Технологию изготовления мультимедийной визитки разрабатывали всемирно известные фирмы SONY и PHILIPS.
А в Монетном дворе можно заказать визитную карточку из золота или серебра. Согласитесь, такая визитка имеет больше шансов на внимание и вряд ли окажется забытой или случайно выброшенной в корзину.
Сколько не жалко? Сегодня услуги по изготовлению визиток предлагают и рекламные агентства, и полиграфические фирмы, и частные типографии. Выбор большой, поэтому не торопитесь, торгуйтесь, выбирайте. Клиента сейчас любят, бояться спугнуть, и стараются во всем идти навстречу.
Цена визитных карточек зависит от качества бумаги, способа полиграфического исполнения, цветности, использования дополнительных технологий, от того, односторонняя визитка или двусторонняя, с логотипом или без него, от сроков исполнения заказа и, конечно, от "аппетитов" фирмы.
На практике, в каждой компании свои расценки. Средняя цена за комплект (100 штук) односторонних визиток в один цвет - от $15 за шелкографию, от $10 за офсет. Срок изготовления три-четыре дня. Цена мультимедийной визитки (за штуку): заказ от 1 шт. - $10, от 100 шт. - $ 2,5-3. Найдете дешевле - оформляйте заказ и считайте, что вам крупно повезло.
Полезный совет Удобнее иметь два варианта визитных карточек: именную и общую (визитку фирмы). Если вы хотите продолжить знакомство, используйте первый вариант. Если ситуация не требует вашего дальнейшего участия, идут в ход визитки фирмы.
Некоторые компании изготовляют визитные карточки с разворотом для размещения дополнительной информации и купонов на скидку. При этом сохраняется общепринятый размер 5х9 см. Иногда прибегают к незначительному увеличению. Это не совсем удобно, поскольку кармашки в визитницах и в органайзерах рассчитаны именно на стандартный размер. Не хотите же вы, чтобы ваша визитка затерялась только потому, что ее некуда было пристроить.
Тайные страсти партнеров У каждой визитки - мультимедийной, золотой и, тем более, обычной, картонной - свои цвета. По этим цветам можно узнать о ее обладателе больше, нежели он (она) рассказал бы о себе сам, а следовательно предугадать поведение, найти верный тон в общении, избежать ошибок.
Белый/синий
Жаждет мира, тишины, покоя, доверия.
Белый/черный
Бескомпромиссен, не поддается чужому влиянию, склонен действовать опрометчиво. Считает, что к нему предъявляют завышенные требования.
Белый/зеленый
Честолюбив, стремится к самоутверждению, упрочению статуса. Считает, что заслуживает уважения, поскольку богат, чувствует физическое или интеллектуальное превосходство.
Белый/красный
Сильный, энергичный, деятельный, нацеленный на успех, победу, старается жить полной жизнью. Легко возбудимый.
Белый/серый
Скрывает истинные мысли и чувства, старается отгородиться от всего стеной, оставаться свободным от каких-либо обязательств.
Белый/желтый
Веселая натура, требующая перемен обстановки и установления новых отношений. Суетлив, склонен к иллюзиям. Золотой усиливает значение желтого.
Белый/коричневый
Бежит от проблем, не чувствует себя в безопасности.
Белый/синий/черный
Нуждается в отдыхе, расслаблении, покое, участии. Считает, что к нему относятся с недостаточным уважением. Из-за этого беспокоен и тревожен.
Белый/красный/черный
Агрессивен, хочет наверстать то, что, как ему кажется, он упустил и освободиться от всего, что угнетает.
Белый/желтый/черный
Пытаясь избавиться от проблем, принимает неожиданные, нелогичные, необдуманные решения или резко меняет линию поведения.
Белый/зеленый/черный
Хочет доказать себе и другим, что его ничем не проймешь, поэтому действует жестко и сурово, предпочитает диктаторский, авторитарный стиль.
Белый/серый/черный
Независим, осторожен и последователен. Не любит, когда его беспокоят, как ему кажется, по пустякам. Считает, что его деятельность не оценена по заслугам.
|