Все лучшие определения маркетинга
Игорь Манн
Источник: Elitarium.ru
Когда я преподавал в Государственной академии управления, то обычно начинал свою первую лекцию по маркетингу для студентов словами: «Существует более 500 определений маркетинга, давайте запишем 30 из них...» И затем —
Когда я преподавал в Государственной академии управления, то обычно начинал свою первую лекцию по маркетингу для студентов словами: «Существует более 500 определений маркетинга, давайте запишем 30 из них...» И затем — по памяти, не заглядывая в записи, - диктовал их...
Я думаю, что сейчас этих определений уже ближе к 1000. Где-то я даже встречал цифру 1500. Но на самом деле не важно, сколько определений существует.
Важно выбрать те, которые пригодятся вам «по жизни», - придется ли вам объяснять другим, что это такое, выступать с лекцией или писать книгу.
Выберите свое определение маркетинга, и, поверьте, работать вам будет легче. Как говорил один из моих бывших шефов: «Все начинается с понятий». Выбирайте из того, что встретилось мне.
Или продолжайте искать.
Маркетинг - это продажа клиенту стандарта жизни (Пол Мазур).
Маркетинг - это любовь к ближнему, благодаря которой получаешь Божью благодать в виде прибыли.
Маркетинг - это миллион и одна вещь, которые ты делаешь, чтобы помочь продать продукт (Боб Зак).
Маркетинг - правильный продукт на правильном рынке (С. Джейн).
Маркетинг - все, что помогает продажам (Владимир Тюшин).
Маркетинг - понять клиента, увидеть цель, достичь ее, всегда помня, что в итоге должен потолстеть кошелек (Сергей Васильев).
Маркетинг - это попытка представить себе, чего хотят люди, чтобы дать им это (Шелли Лазарус).
Маркетинг - это одно из орудий эволюции в масштабах рынка (Анатолий Матвеев).
Маркетинг - это творческое создание долговременных взаимовыгодных отношений между объектами и субъектами рынка (Александр Хорошилов).
Маркетинг - это отношения (Александр Хорошилов).
Маркетинг - это контакты (Александр Павлов).
Маркетинг - это кино, в котором главный герой - товар (Джек Траут).
Маркетинг - это решение проблем ваших клиентов с выгодой для себя (Рендел Чэпмен).
Маркетинг - это стимулирование поведения, экономически выгодного для того, кто его стимулирует (Ричард Бьюкенан).
Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена (Филип Котлер).
Маркетинг - это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары и услуги, организации и людей, территории и идеи посредством обмена (Эванс и Берман).
Маркетинг - это приобретение и удержание клиентов и бизнес-партнеров.
Маркетинг - это все то, что продавцы не успевают делать, не хотят или не могут (Игорь Манн).
Маркетинг - это просто цивилизованная форма воины, в которой битвы чаще всего выигрываются при помощи слов, идей и логического мышления (Альберт Эмери).
Маркетинг - это продажи завтра.
Маркетинг - это все, и все - это маркетинг (Регис Маккена).
Маркетинг - это делать так, чтобы покупали и потом благодарили.
Маркетинг - это философия бизнеса, которая ставит клиентов в центр стратегии бизнеса (Прабху Гунтари).
Маркетинг - это прибыльное для компании удовлетворение потребностей других людей.
Маркетинг - это философия бизнеса (Ж.-Ж. Ламбен и др.).
Маркетинг - это коммерческий смысл, возведенный в метод (А. Дайан).
Маркетинг - это высшая функция управления (Д. Костюхин).
Маркетинг - это любовь к клиентам (перефразированное: «Я никогда не занимался маркетингом. Я лишь не переставал любить своих клиентов» (Цино Давидофф).
Маркетинг - эго деньги, которые делают из того воздуха, в котором витают идеи (Игорь Климанов).
Маркетинг - это собственный здравый смысл плюс чужие примеры (Андрей Позднев).
Маркетинг - это изучение рынков и воздействие на них с целью облегчения задач, стоящих перед экономическими субъектами.
Маркетинг - это весь бизнес, рассматриваемый с точки зрения его окончательного результата, т. е. с точки зрения потребителя (П. Друкер).
Маркетинг есть искусство и наука нахождения, сохранения и взращивания клиентов.
Маркетинг - это деятельность субъекта рынка, направленная на осуществление взаимодействия с другими субъектами рынка.
Маркетинг - это умение грамотно продавать.
Маркетинг - управление удовлетворением спроса путем торговли.
Маркетинг - это продажа товаров, которые не возвращаются, покупателям, которые возвращаются.
Маркетинг - это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, территории и идеи посредством обмена (Джоэл Эванс, Барри Берман).
Маркетинг - это процесс определения, предсказания и создания потребительских потребностей и желаний и организации всех ресурсов компании для удовлетворения их с большой общей прибылью для компании и потребителя (Берни Гудрич, США, 1960г.).
Маркетинг - это извлечение прибыли из удовлетворения потребителя.
Маркетинг - это процесс согласования возможностей компании и запросов потребителей.
Маркетинг - это социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группа людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем нуждаются (Е. П. Голубков).
Маркетинг - это продажи завтра.
Маркетинг - установление взаимосоответствия между деятельностью потребителя, деятельностью продавца и деятельностью производителя (Сергей Беззубцев).
Маркетинг - это разведка мозгов потребителя о его потребностях завтра, а также определение объемов будущего потребления (Раис Гареев).
Маркетинг - это то, что мешает спокойно жить финансистам, поскольку постоянно делает все, что, с их точки зрения, делать не следует (Андрей Еремичев).
Маркетинг - это совокупность действий, приводящих к росту прибыли компании в будущем (Анна Чернобыльская).
Маркетинг - это стратегия и тактика выживания на рынке, которые, будучи ошибочными, приводят к гибели (Алексей Шпагин).
Маркетинг - это ваше любое действие по приобретению или удержанию клиента (Рик Кренделл).
Маркетинг - набор инструментов, который позволяет формализовать понимание того, чем занимается компания в целом и как скорректировать работу всех ее частей для повышения эффективности ее функционирования в будущем (Сергей Мыздрин).
Маркетинг - это совокупность всех действий, направленных на выявление, формирование, удовлетворение или подавление потребностей потребителя с целью получения прибыли (Константин Едемский).
Маркетинг - найти потребность и удовлетворить ее (Олег Макаров).
Маркетинг - вся деятельность компании, которая ориентирована па рынок (Лолита Волкова).
Маркетинг - это постоянный поиск и реализация возможностей создания дополнительной (новой) ценности на рынке (Андрей Еремичев).
Маркетинг - это наше все (Виктор Шиков).
Маркетинг - это комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности предприятия по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижение товаров и услуг от производителя к потребителю (В. Е. Хруцкий).
Маркетинг - это выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, для которого характерны творческие, систематические и нередко агрессивные подходы (Дихтль и X. Хершген).
Маркетинг - это вид экономической деятельности, состоящей в продвижении товаров и услуг от производителя к потребителю.
Маркетинг - это поиск таких рыночных ниш и направлений бизнеса, в которых компания будет первой, и внедрение таких идей и использование таких возможностей, которые сделают компанию лидером в эпоху убийственной конкуренции (Игорь Климанов).
Маркетинг - система взглядов, функция координации различных аспектов коммерческой деятельности, комплекс взаимосвязанных элементов деловой активности, философия бизнеса, цель которой - смягчение кризисов перепроизводства, наконец, процесс сбалансирования спроса и предложения.
Маркетинг - обеспечение развития и существования компании (Зоя Таджиева).
Маркетинг - это сгруппированные и продуманные ходы (стратегия), в результате которых повысится узнаваемость или увеличатся продажи (Эльбрус Гасанов).
Маркетинг - это согласование ресурсов организации с потребностями рынка (Б. Соловьев).
Маркетинг - изучение рынков и воздействие на них с целью облегчения решения задач, стоящих перед экономическими субъектами (Игорь Березин).
Маркетинг - это удовлетворение потребителя с целью взаимного извлечения максимальной прибыли.
Маркетинг - это выполнение действий, направленных на достижение целей организации посредством предвидения потребностей покупателя или клиента и направления потока удовлетворяющих эти потребности товаров и услуг от производителя к покупателю или клиенту (Э. Джером Маккарти).
Маркетинг - это деятельность производителя, направленная на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов ради достижения своих целей.
Маркетинг - это процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализация идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций.
Маркетинг - анализ и прогнозирование рыночной ситуации в целях ориентации производства и обеспечения лучших экономических условий реализации произведенной продукции (Т. Рябова и Е. Стрелков).
Маркетинг - это процесс планирования и претворения в жизнь концепции, ценовой политики, продвижения и распространения идей, товаров и услуг посредством обмена с целью взаимного удовлетворения целей индивида и организации.
Маркетинг - это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена.
Маркетинг - это комплексная деятельность по созданию и продвижению оптимального продукта на оптимальные сегменты.
Маркетинг представляет собой процесс планирования и воплощения замысла, продвижения и реализации идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего целям отдельных лиц и организаций (Американская ассоциация маркетинга).
Маркетинг - это наука о поведении, которая стремится объяснить отношения, возникающие в процессе обмена (С. Д. Хант).
Маркетинг - это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний людей и организаций путем обеспечения свободного конкурентного обмена товарами и услугами, представляющими ценность для покупателя (Ж.-Ж. Ламбен).
Маркетинг - это осуществление бизнес-процессов по направлению потока товаров и услуг от производителя к потребителю (Американская маркетинговая ассоциация).
Маркетинг - это процесс управления, который выявляет, предвидит и удовлетворяет требования потребителя при соблюдении принципов эффективности и прибыльности (Общественный институт маркетинга, Великобритания).
Маркетинг - это нацеленный на текущую и будущую успешность процесс организации производства, продвижения и сбыта продукции, основанный на понимании ситуации и процессов, происходящих на рынке, и построенный с учетом установления оптимального баланса интереса всех ее участников (Павел Вайнштейн).
Маркетинг - устранение барьеров, мешающих потребителю покупать товары (работы, услуги) у нас, а не у конкурентов (Дмитрий Семенов).
Маркетинг - это ввод правильных данных в рыночную систему для получения планируемого результата в соответствии с законами действия этой системы, именуемыми законами маркетинга (Александр Беланов).
Маркетинг - процесс выявления, максимизации и удовлетворения потребительского спроса на продукты компании.
Маркетинг - аспект бизнес-деятельности, направляющий поток товаров и услуг от производителя к потребителю или пользователю.
Маркетинг - это такая философия, стратегия и тактика участников рыночных (обменных) отношений и взаимодействий, когда эффективное удовлетворение запросов и разрешение проблем потребителей ведут к успеху организаций и приносят пользу обществу.
Маркетинг - это поставка нужного товара в нужное место в нужное время по нужной цене в нужных количествах, расцветках, формах и донесение до покупателя нужной информации.
Маркетинг - эго искусство возможного (Игорь Качалов).
Маркетинг есть просто цивилизованная форма ведения военных действий, где большинство сражений выигрывается словами, идеями и тренированным мышлением (Альберт В. Эмери).
Маркетинг - это процесс, заключающийся в прогнозировании потребностей потенциальных покупателей и в удовлетворении этих потребностей путем предложения соответствующих товаров - изделий, технологий, услуг и т. д. (Демидов, Завьялов).
Маркетинг - это осведомление потребителя и противодействие конкурентам.
Маркетинг — это маркетинг.
|