error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='2360',showed='1',date=NOW(),ip='3.135.193.17',sess='8kbbr94e1n2sst0l1efk17vuu6',url='http://cachedwww.allmagic.ru/publications/?view=2360'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
На чужих ошибках... Кадровики о соискателях | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

На чужих ошибках... Кадровики о соискателях


Любовь Чернышёва
Источник: Работа для Вас

Говорят: никогда не ошибается тот, кто ничего не делает. И все-таки хочется, чтобы во время поиска работы досадных промахов было поменьше. Добиться этого вам помогут рекомендации специалистов по подбору кадров

Говорят: никогда не ошибается тот, кто ничего не делает. И все-таки хочется, чтобы во время поиска работы досадных промахов было поменьше. Добиться этого вам помогут рекомендации специалистов по подбору кадров нескольких крупных московских компаний.

Будьте внимательны!

Светлана Мальцева, менеджер по подбору персонала закрытого акционерного общества Ордена Трудового Красного Знамени обувной фабрики "Парижская коммуна": Одни и те же вакансии на разных предприятиях могут отличаться спецификой, нюансами. При составлении резюме необходимо это учитывать. Тем самым вы дадите работодателю понять, что вам не все равно, где работать, что вы хотите трудиться именно на его предприятии.

Дополнительные плюсы получают те, кто не ленятся после отправки резюме перезвонить к нам в компанию и узнать, дошло ли их послание, и когда можно рассчитывать на ответ. Чувствуется, что эти кандидаты действительно заинтересованы в трудоустройстве на наше предприятие. Такие соискатели однозначно опередят тех, кто пассивен. А ведь еще и так бывает. Звоним человеку, приславшему резюме в нашу компанию, а он удивляется: "Разве я вам что-то отправлял? Не помню…". Подобная вальяжность, невнимательность просто недопустимы.

Не тратьте чужое время

Ольга Волчкова, руководитель службы персонала компании Nestle Water - "Святой источник": Часто встречающаяся ошибка кандидатов - невнимательное отношение к объявлениям о вакансиях. В нашей компании много звонков бывает от тех, кто вообще не представляет, чем придется заниматься. Такое впечатление, что человек просто увидел опубликованный в объявлении номер телефона и подумал: "Дай-ка позвоню!". А зачем - и сам толком не знает. Так, на всякий случай… Я считаю, что поиск подходящей работы всегда и всем нужно вести целенаправленно, не тратя понапрасну свое и чужое время.

"Да" и "нет" не говорите

Мария Антонова, менеджер по подбору персонала национальной торговой сети "Градиент": Кандидату нужно соответствовать должности, на которую он претендует. И дело не только в знаниях, умениях и навыках. Внешний вид тоже немаловажен. Например, девушке, претендующей на должность продавца-консультанта декоративной косметики, не стоит приходить на собеседование в спортивном костюме и без намека на макияж. А такое, к сожалению, случается.

Есть еще один момент, на который я бы хотела обратить внимание соискателей. Если вас спрашивают о чем-то на собеседовании, постарайтесь не ограничиваться односложными "да", "нет" или "не знаю". Не заставляйте вытягивать из вас более подробные ответы. Это не означает, что вы должны говорить без остановки. Но и излишняя молчаливость - тоже не лучший вариант поведения.

…и не жалуйтесь!

Ирина Высочкина, менеджер по кадрам фирмы "ЛЕКО": Недавно пришел ко мне на собеседование кандидат. Будто в воду опущенный: унылый, грустный. Чуть ли не с первой минуты начал жаловаться на жизнь. Я ему, конечно, посочувствовала, но на работу не взяла, потому что он из породы нытиков. А для них жизнь - одна большая проблема. В результате у таких людей все выходит хуже, чем у остальных, даже если они днюют и ночуют на работе. Поэтому если я вижу, что пришедший на собеседование из породы вечных жалобщиков, стараюсь как можно быстрее с ним распрощаться. И, наоборот: с теми, кто верит в себя, в свой успех, кто настроен на победу, наше предприятие всегда готово сотрудничать.

Коротко о главном

Итак, подведем черту. Чтобы понравиться работодателю, нужно:

- составить резюме на вакансию с учетом специфики того предприятия, на которое вы его отправляете. Узнать об отличительных особенностях должности можно, если внимательно ознакомиться с указанными в объявлениях требованиями к кандидату, с обязанностями, которые ему предстоит выполнять. Непременно соберите как можно больше информации о самом предприятии. Сделать это вам поможет интернет: там практически у каждой компании есть свой сайт;

- вести поиск активно и целенаправленно, не тратя время на звонки и переговоры по поводу вакансий, которые вам точно не подходят;

- не играть на собеседовании в "молчанку", заставляя работодателя буквально клещами вытягивать из вас развернутые ответы на вопросы;

- при встрече с будущим руководителем излучать уверенность в собственных силах и оптимизм. Только не переборщите: востребованы успешные сотрудники, а не зазнайки.

- чтобы ваш внешний вид тоже "работал" на цель резюме. Вы не ошибетесь, выбрав для похода на собеседование деловой костюм.

Если все сделаете правильно, наградой вам станет новая работа.

Любовь ЧЕРНЫШЕВА

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru