error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='2126',showed='1',date=NOW(),ip='3.139.104.59',sess='d6pm38q8rd5orkmccvgh6siid6',url='http://cachedwww.allmagic.ru/publications/?view=2126'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Какие документы необходиы для московской прописки? | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Какие документы необходиы для московской прописки?



Источник: KP.RU-Digest

Публикуем список документов, на основании которых можно получить регистрацию в столице (согласно приложению 2 к постановлению правительства Москвы №189-ПП от 06.04.04 г. «Об утверждении Правил регистрации и снятия

Публикуем список документов, на основании которых можно получить регистрацию в столице (согласно приложению 2 к постановлению правительства Москвы №189-ПП от 06.04.04 г. «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в городе Москве»).

Для временного проживания:

- договор найма (коммерческого), поднайма, краткосрочного найма, договор передачи квартиры во временное пользование;

- заявление лица, предоставившего жилплощадь с согласия наймодателя, нанимателя и граждан, постоянно с ними проживающих;

- письменное согласие:

а) собственника (собственников) квартиры - при вселении в приватизированное жилище;

б) правления ЖСК, ЖК на сдачу внаем жилья - при вселении в квартиру, занимаемую членом ЖСК, ЖК (если он не является собственником этого жилья);

в) органа опеки либо опекуна или попечителя - при вселении в квартиру, занимаемую жильцом, состоящим под опекой или попечительством;

г) организации - при вселении в служебную квартиру, в отдельные комнаты в ведомственных общежитиях.

При вселении в государственную (то есть неприватизированную) квартиру:

- ордер на вселение в жилище, выданный Управлением делами Президента Российской Федерации;

- договор найма (коммерческого), социального найма;

- решение органа исполнительной власти об установлении опеки или попечительства с указанием места жительства; письменное согласие на вселение наймодателя, нанимателя и всех совместно проживающих с ним совершеннолетних граждан.

При вселении в приватизированную квартиру:

- документ, подтверждающий право собственности на квартиру (в том числе свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, договор дарения, договор мены, свидетельство о праве на наследство, договор ренты, договор пожизненного содержания с иждивением - при условии, если собственник занимает изолированную комнату в этой квартире);

- договор найма (поднайма) при условии, что наниматель занимает изолированную комнату;

- письменное согласие на вселение в квартиру:

а) собственника (собственников) жилплощади на вселение членов семьи;

б) опекуна или попечителя на вселение гражданина в квартиру, занимаемую жильцом, над которым установлена опека или попечительство, а также органов опеки и попечительства или доверительного управляющего в соответствии со статьями 37 и 38 Гражданского кодекса России.

При вселении в служебную квартиру:

- выписка из решения органа исполнительной власти Москвы о вселении в квартиру, выделенную под служебные цели;

- письменное согласие на вселение - от нанимателя, а также всех совершеннолетних граждан, проживающих совместно с ним в этой квартире;

- письменное согласие организации, в собственности или оперативном управлении которой находится жилплощадь.

При вселении в общежитие:

- внутриведомственный ордер, выданный организацией, КЭЧ (КЭУ), с согласия местного органа исполнительной власти, на вселение граждан в отдельную комнату семейного общежития;

- письменное согласие на вселение в комнату:

а) нанимателя, а также всех проживающих с ним совершеннолетних граждан;

б) организации, в управлении которой находится жилищный фонд (при вселении граждан в общежитие).

Как отказаться от домашней радиоточки?

Достаточно обратиться в свой расчетный центр, получить там бланк заявления об отказе от радиоточки, заполнить его и отправить по адресу: 105094, Москва, Семеновский вал, дом 4, МПО «Главный центр радиофикации». Телефон для справок - 369-53-24.

В течение месяца вам должны прислать извещение с указанием даты отключения радио. Должен прийти мастер и отключить радиоточку в квартире.

К тому времени в расчетном центре уже вычеркнут из вашей платежки строчку «Радио».

Если не хочется ждать месяц, можно лично приехать по указанному выше адресу и оставить заявление, написанное в произвольной форме. Тогда радио отключат в несколько дней.

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru