error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='1573',showed='1',date=NOW(),ip='3.133.123.148',sess='l3m1b1n5k03uvf3arjesabio11',url='http://cachedwww.allmagic.ru/publications/?view=1573'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Женщины -боссы способствуют процветанию бизнеса | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Женщины -боссы способствуют процветанию бизнеса



Источник: Рокфеллер

Чем больше женщин среди высшего руководства фирмы, тем большего финансового успеха добивается компания, на которую они работают. К таким выводам пришли специалисты консалтинговой фирмы Catalyst, которая изучила кадровые

Чем больше женщин среди высшего руководства фирмы, тем большего финансового успеха добивается компания, на которую они работают. К таким выводам пришли специалисты консалтинговой фирмы Catalyst, которая изучила кадровые структуры 353 американских компаний, входящих в число 500 крупнейших фирм США по версии бизнес-журнала Fortune.

Catalyst, сообщает Washington ProFile, оценивал успех компаний по двум показателям: выручке от принадлежащей бизнесу собственности и общему количеству прибыли, получаемой всеми акционерами. В фирмах, в которых женщины занимали высокие руководящие посты, эти показатели были на 35% выше, по сравнению с компаниями, в которых высшее начальство было представлено только мужчинами. Анализ кадров первых ста компаний списка Fortune - 500, показал, что все они имеют, по крайней мере, одного директора-женщину. Среди лучших пяти сотен компаний США членами совета директоров в 2003 году были 779 женщин, что составляет 13,5% процентов от общего количества членов советов директоров. Число представительниц прекрасного пола на этих постах растет: в 2001 году женщин в креслах лучших корпоративнах офисов Америки было только 12,4%.

Американский менеджмент, по преимуществу, мужской, и только начинает осознавать всю выгоду от пропагандируемой государством политики "полового разноообразия" кадров на высших ступенях корпоративной лестницы. Несмотря на то, что, начиная с 1960-х, когда американки начали работать вне дома, ими были сделаны значительные успехи, американских женщин в высшем руководстве крупнейших компаний все еще немного.

Среди причин, препятствующих большинству женщин добраться до самых верхов, называются три основных: отсутствие опыта в управлении бизнесом, исключение женщин из неформального сообщества коллег-мужчин, а также стереотипы и предубеждения, представляющие женщин неспособными быть лидерами на рабочем месте. Мужчины-коллеги по работе неохотно передают женщинам свой опыт и предпочитают брать в ученики представителей своего пола. Это лишает женщин навыков, которые не преподаются в бизнес-школах и которыми можно обзавестись только на практике.

Существуют также и факторы, зависящие от самих женщин. Многие из них добровольно выбирают работу с меньшей ответственностью, потому что знают, что это позволит им уделять больше внимания семье и детям. Помимо верности семейным приоритетам, женщинам мешает и менталитет "хорошей девочки". Общеизвестно, что в школе девочки часто опережают мальчиков в учебе. Они больше читают, тратят больше времени на приготовление домашних заданий и прилежнее слушают учителей. К сожалению, эти качества многие женщины приносят с собой на рабочее место. Это проявляется в менталитете, что если они будут работать дольше и больше, начальник это заметит и оценит.

Однако этого может никогда не случиться. Современные условия требуют уверенности в себе, умения открыто рекламировать себя и свои навыки, что, как оказывается, мужчины пока что делают лучше. В отличие от американцев-мужчин, женщины редко требуют того, чего они заслуживают, и существенно отстают от мужчин в искусстве вести переговоры с начальством, отстаивая свою точку зрения, о повышении зарплаты, продвижении по службе и т.п.

В ходе деловых переговоров женщина, скорее всего, скажет: "Моя работа стоит $125 за час, но с Вас я возьму только $75", тогда как мужчина такой же квалификации предпочтет заявить: "Я стою $375 в час".

По данным Catalyst, в современной Америке на долю женщин приходится 15,7% всех высших руководящих должностей.

При этом представительницы прекрасного пола составляют лишь 5,2% от числа самых высокооплачиваемых сотрудников 500 крупнейших компаний США.

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru