error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='1544',showed='1',date=NOW(),ip='18.117.166.215',sess='a3407ff90h82a9aek07p86prp2',url='http://cachedwww.allmagic.ru/publications/?view=1544'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Cамые распространённые ошибки при выборе мужской косметики | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Cамые распространённые ошибки при выборе мужской косметики


Людмила Корниенко
Источник: KP.RU-Digest

Сегодня рынок косметических средств для сильного пола развивается даже активнее, чем для женщин. Однако до сих живо предубеждение, что разницы между мужской и женской косметикой немного. Почти никакой. Администратор

Сегодня рынок косметических средств для сильного пола развивается даже активнее, чем для женщин. Однако до сих живо предубеждение, что разницы между мужской и женской косметикой немного. Почти никакой. Администратор салона «Катарина» Анна Савченко и дерматолог-косметолог «Медцентрсервиса» Ксения Соловьева развенчивают распространенные мифы.

Ошибка первая: Считать, что «мужская косметика» - это уловка производителей

В отличие от представительниц слабого пола, роговой слой мужской кожи почти в два раза толще. И гораздо эластичнее. Зато из-за активности сальных желез чаще воспаляется. Поэтому в мужской косметике больше антисептиков, дезинфицирующих и заживляющих добавок.

Ошибка вторая: Для мужиков любой крем сгодится...

Выбор мужского средства так же, как и у женщин, зависит от типа кожи (сухая, жирная, комбинированная).

А также от возраста: взрослому мужчине нужны кремы, которые восстановят защитный слой на лице. А подростку кремы с высоким содержанием жира вообще ни к чему, они только способны усилить проявления угревой сыпи. Так что покупать нужно косметику со значком «no oil».

Ошибка третья: Бриться чем попало

Непростительное заблуждение! Людям с сухой чувствительной кожей лучше использовать крем. А обладателям жирного типа - легкие пенки. Гель идеален для молодых людей: его консистенция хорошо подходит для воспаленной и угревой кожи. И в любом случае не стоит использовать мыло. Оно очень сильно сушит кожу.

Ошибка четвертая: Считать, что салон - «не мужское это дело»

- Конечно, мужчин к нам приходит гораздо меньше, чем женщин, - говорит Ксения СОЛОВЬЕВА, - но ситуация заметно меняется к лучшему. Чаще всего мужчины обращаются с проблемами кожи, облысением. Просят сделать чистку или пилинг.

Анна САВЧЕНКО: «Реже, но иногда бывает, делают инъекции, чтобы «сгладить» морщины. К последней процедуре, кстати, прибегают почти все политики. А самые отчаянные делают даже подтяжку».

Еще одна популярная процедура у продвинутых мужчин - миостимуляция. Когда при помощи электродов сокращаются и тренируются мышцы любой части тела. Ее еще называют «без отрыва от производства»: во время «занятия» можно хоть читать, хоть бизнес-план придумывать... При этом одна процедура равна трем тренировкам в спортзале.

Ошибка пятая: Пользоваться дезодорантом жены

Потовые железы у мужчин крупнее и многочисленнее. И потоотделение интенсивнее, чем у женщин. Поэтому мужчинам предпочтительнее пользоваться антиперспирантами. Они блокируют потоотделение (в отличие от дезодорантов, которые всего лишь перебивают запах). Исключение - специальные дезодоранты сильного действия, рассчитанные на 7 дней и в большинстве своем предназначенные именно для мужчин.

ВАЖНО!

23 февраля - самый подходящий повод сделать себе (или любимому) незабываемый подарок.

Если вы еще не определились, возможно, сделать выбор поможет хит-парад самых распространенных парфюмов.

Самые популярные ароматы России (по данным продаж крупнейших торговых марок на конец 2003 года):

«Givenchy» (Givenchy)

«Higher» (Christian Dior)

«Fahrenheit» (Christian Dior)

«Baldessarini» (Hugo Boss)

«Miracle» (Lancome)

«Egoiste Platinum» (Chanel)

«Emporio Night» (Giorgio Armani)

Людмила КОРНИЕНКО

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru