error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='1513',showed='1',date=NOW(),ip='18.219.86.191',sess='f4cjvq2biuu3e6691if085nmt1',url='http://cachedwww.allmagic.ru/publications/?view=1513'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Пособие для начинающего дистрибьютера | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Пособие для начинающего дистрибьютера



Источник: Работа для Вас

Словосочетание "сетевой маркетинг" (по-другому МLM - Multi Level Marketing) незаметно, но уже достаточно прочно вошло в нашу жизнь. Многие москвичи уже успешно трудятся в этой сфере деятельности и некоторые даже неплохо

Словосочетание "сетевой маркетинг" (по-другому МLM - Multi Level Marketing) незаметно, но уже достаточно прочно вошло в нашу жизнь. Многие москвичи уже успешно трудятся в этой сфере деятельности и некоторые даже неплохо зарабатывают. Если вас интересует работа в сетевом маркетинге, эта публикация - для вас.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Современная модель многоуровневого маркетинга выглядит так. Распространитель (дистрибьютор) получает в головном офисе товар для реализации и распространяет его всевозможными способами. Параллельно он привлекает новых работников. Доходы дистрибьютора складываются из комиссионных с собственных продаж и продаж привлеченных им распространителей.

Кроме того, он получает определенные проценты с операций, проведенных теми, кого приобщили привлеченные им дистрибьюторы - и так далее, до бесконечности. Таким образом, самые успешные распространители могут стоять на верхушке лестницы, имеющей не один десяток ступеней.

Как выбрать компанию

Чем следует руководствоваться потенциальному дистрибьютору при выборе MLM-компании? В первую очередь - видом товара и уровнем его качества. Это самое главное правило - реализуемый продукт должен представлять интерес и для распространителя, и для покупателя. Практика показывает: если человек начинает заниматься знакомым товаром, о котором в состоянии поведать все и всем, то объемы его продаж резко идут в гору.

При выборе места работы важно еще помнить, что в старых, преуспевающих компаниях все "места под солнцем", как правило, заняты. Молодому дистрибьютору придется много и упорно работать, чтобы добиться здесь более или менее приличного статуса (и, конечно, заработка). Если же организация только стартует, нет никакой гарантии ее состоятельности и долговечности существования. Большая часть сетей распадается в течение первого же года. Так что стоит потратить определенное время на поиски золотой середины.

Чему здесь учиться?

В идеале MLM-компания должна обеспечивать сотрудникам обучение и информационную поддержку. "Задушевных" бесед и аутотренингов уже недостаточно для работы в условиях современного рынка. В принципе, соискатель может самостоятельно закончить некоторые курсы или приобрести соответствующую литературу - но все это стоит денег, а их у начинающего дистрибьютора может не оказаться.

Большинство крупных и перспективных MLM-организаций гарантирует сотрудникам методичный процесс обучения и повышения квалификации. В самый короткий срок дистрибьютор постигает основы рекламного дела (сейлз-промоушн, гештальтпсихология), узнает наименее трудоемкие и наиболее результативные приемы ведения как индивидуальных, так и групповых бесед-консультаций.

Прошли те времена, когда люди внимательно и до конца выслушивали экстатическую болтовню юношей и девушек, предлагающих "необходимых в хозяйстве" плюшевых обезьянок. Современный отечественный потребитель не нуждается в долгих и нудных увещеваниях - это вызывает у него раздражение и, как следствие, неприятие любых, даже самых выгодных предложений. Умение дистрибьютора сформировать простой, "чистый", нужный конкретному потребителю образ предлагаемого товара не только ускорит процесс продажи, но и увеличит процент удачных сделок до максимума.

Осторожно! Пирамида

Имейте в виду, выбирая фирму по душе, надо опасаться "подделок". Под видом MLM-компаний часто появляются так называемые пирамиды - организации, занимающиеся нехитрым перераспределением денежных средств внутри себя. Распространители товаров, пользующихся сомнительной репутацией, вербуют новых дистрибьюторов, которые для вступления в "братство" должны сделать взнос n-ного размера. Деньги эти тут же расползаются по цепи, каждому звену достается копейка - таким образом создается "эффект честного заработка".

Когда "фундамент" пирамиды разрастается до определенных размеров - она "падает". В результате, тысячи незадачливых распространителей, потерявших свои кровные, остаются в лучшем случае с несколькими экземплярами никому не нужных мыльниц или "говорящих" будильников.

Будьте осторожны!

Не может не вызвать подозрений организация, реализующая несертифицированный товар, к тому же не имеющий нормального спроса.

Если же, плюс ко всему, дистрибьютору предлагают купить партию данного товара для предъявления покупателям в качестве образца, то вежливый отказ от сотрудничества с такой, явно "пирамидальной", компанией будет наилучшим решением.

Любое денежное "пожертвование", дающее право на вступление в организацию, как бы оно ни называлось и какую бы форму ни принимало, является основным признаком пирамиды.

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru