error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='1442',showed='1',date=NOW(),ip='3.145.73.196',sess='0tkfglm357tojdssa1cebnntu0',url='http://cachedwww.allmagic.ru/publications/?view=1442'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Работа с возражениями на деловых перeговорах | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Работа с возражениями на деловых перeговорах


Екатерина Пашоликова, "Кофе-пауза к столу руководителя"
Источник: hrd.ru

Вам легче будет отвечать на возражения, если вы будете воспринимать их как желание партнера узнать еще больше о преимуществах вашего предложения. Рассматривайте возражение как указатель пути, по которому надо направить

Вам легче будет отвечать на возражения, если вы будете воспринимать их как желание партнера узнать еще больше о преимуществах вашего предложения. Рассматривайте возражение как указатель пути, по которому надо направить свои аргументы.

Основные правила:

· Выслушайте, не моргнув глазом

· Повторите сказанное, используя парафраз

· Слово «возражение» является раздражителем. Ваш партнер задает вопросы, вносит предложения, высказывает мнение, делает заявление и т.п., но никогда не высказывает «возражения» и тем более «отговорки»

· Определите значение возражения. Услышав возражение оппонента, попытайтесь сначала ответить на такие вопросы:

- Что на самом деле скрывается за его словами?

- Насколько существенно это замечание?

- Чему он сопротивляется, высказывая такое возражение?

· Получите дополнительную информацию:

«Уточните, пожалуйста…»

«Не могли бы вы мне объяснить это подробнее?»

«Что вы понимаете под…?»

«Что для вас означает…?»

· Не противоречьте своему партнеру прямо и открыто

Что нельзя произносить:

«Ваше заявление совершенно необоснованно»,

«Да вы меня просто неправильно поняли»,

«Нет, все обстоит как раз наоборот»,

«Я придерживаюсь по этому вопросу совершенно иной точки зрения»…

· Ответьте на возражение. Если партнер приводит целый ряд возражений, отвечайте на то из них, относительно которого у вас есть какое-либо положительное решение.

· Убедитесь в том, что ваш ответ удовлетворил оппонента с помощью вопроса.

«Я понимаю ваше желание снизить затраты. Именно поэтому в долгосрочной перспективе выгоднее инвестировать в товары европейского производителя. Вас устраивает качество …?…»

· Держите под контролем реакцию собеседника. «Вы так тяжело вздохнули. Хотите прокомментировать?»

· Отложите ответ, если не можете ответить

«Это действительно важный вопрос. Я тотчас же займусь его решением.»

«Я проконсультируюсь у экспертов нашей компании, как лучше всего решить этот вопрос. Когда вам удобнее всего позвонить, чтобы сообщить ответ?»

«Важный вопрос. Если вы не имеете ничего против, я сделаю детальный расчет и все объясню подробно, как только мы закончим обсуждение остальных пунктов.»

«Сложный вопрос. Я его сейчас же запишу. Как только я выясню обстоятельства этого дела, немедленно сообщу вам на него ответ».

· Готовьте аргументы заранее. Прикиньте, какие возражения можно ожидать. Подготовьте несколько вариантов ответа.

· Сами приводите возражения. Если вы уверены, что оппонент обязательно выскажет какое-либо возражение, опередите его и приведите его сами. Высказывая возражение по собственной инициативе, вплетите его в нить разговора, затем дайте краткий ответ и сразу же продолжайте говорить о пользе и выгоде вашего предложения для партнера:

«Естественно, трудно гарантировать на 100% наличие всего заказанного вами товара в любой момент времени. Действительно, иногда нашим разовым клиентам мы предлагаем аналоги некоторых товаров. Когда мы с вами будем работать на регулярной основе,…… К тому же наши маркетологи специально подбирали ассортимент таким образом, чтобы…

Проявите понимание к сомнениям и колебаниям партнера и выразите его на словах.

· Рассмотрите проблему под другим углом зрения, приведите новые аргументы, стремясь мягко изменить точку зрения собеседника.

· Избегайте слов «да» и особенно «но».

· Избавьте своего собеседника от выброса адреналина в кровь и следующей за ним негативной реакции. Держите свои эмоции и слова под контролем!

Еще один аспект – некоторые переговорщики специально возражают, чтобы вызвать ваши эмоции и выявить ваши слабые позиции. Держите переговоры под своим контролем!

Подготовила Екатерина Пашоликова по материалам тренинга «Уступка за уступку»

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru