error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='1372',showed='1',date=NOW(),ip='3.138.32.150',sess='o10lb9l9n2s3te7hv0rmssviv4',url='http://cachedwww.allmagic.ru/publications/?view=1372'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Богатые люди - толстые и несчастные | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Богатые люди - толстые и несчастные


Regions
Источник: www.uhr.ru

Все больше людей во всем мире приспосабливаются к стилю жизни, который не только истощает ресурсы нашей планеты, но и оставляет самих людей неудовлетворенными - считают американские исследователи. Институт Worldwatch

Все больше людей во всем мире приспосабливаются к стилю жизни, который не только истощает ресурсы нашей планеты, но и оставляет самих людей неудовлетворенными - считают американские исследователи. Институт Worldwatch утверждает, что более 25% людей в мире сейчас ведут такой образ жизни, который прежде был достоянием исключительно самых богатых. Но распространяющееся ожирение, увеличение долгового бремени и все возрастающее давление ритма жизни снижают качество этой богатой жизни.

В своем последнем докладе представители Worldwatch утверждают, что запросы потребителей подрывают устойчивость природы, не давая бедным удовлетворять свои потребности. Последнее издание ежегодного доклада "Состояние мира - 2004" (State Of The World 2004) сообщает, что примерно 1.7 млрд. человек попало в так называемый "класс потребления", и наслаждается диетами, развитыми транспортными системами, электронными коммуникациями - в общем, стилем жизни, ранее свойственным только Северной Америке, Европе и Японии.

Объем финансов, потраченных домохозяйствами по всему миру на товары и услуги, возрос с 1960 года вчетверо, достигнув в 2000 году астрономической суммы $20 триллионов. Worldwatch утверждает, что потребление этих благ богатыми элитами, а также все большее распространение такой модели поведения среди средних классов, вышло за пределы удовлетворения потребностей и стало целью само по себе. Такая модель поведения стремительно распространяется и в развивающихся странах - особенно в Китае и Индии.

В докладе говорится, что само по себе потребление не несет ничего плохого. Однако "повышающийся уровень ожирения и долгов частных лиц, хроническая нехватка времени, деградирующая окружающая среда - все это признаки чрезмерного потребления, снижающего качество жизни многих". Вызов времени видится авторам доклада в том, чтобы мобилизовать правительства, деловые круги и граждан перенести свой приоритет с неограниченного накопления благ в сторону поиска путей обеспечения лучшей жизни всем, пишет газета "Известия".

Исследователи приводят следующие цифры: сейчас по дорогам США бегает больше автомобилей, чем в этой стране живет людей, обладающих правами. Новые дома в 2000 году там были на 28% больше, чем в 1975, хотя средний размер домохозяйства снизился. Тем не менее только треть американцев называет себя счастливыми - столько же, сколько в 1957 году, когда американские граждане были вдвое беднее. В докладе говорится, что экологическое давление, созданное потребителями, отражается в сокращении лесов и болот, избыточном рыболовстве и транспорте, потребляющем 30% энергии в мире и 95% добываемой нефти.

Предлагается искать лекарства в виде "зеленых" налогов, законов, требующих от промышленности принимать обратно товары с истекшим сроком годности, изготовление товаров более продолжительного пользования и более ответственного выбора индивидуальных потребителей.

Regions

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru