error (in future use header("Location: ") trought class to see errors using ErrorHandler) in query: INSERT into publications_show set id='1264',showed='1',date=NOW(),ip='3.133.109.121',sess='nv0n1f1ir1s7t08acm13t887p1',url='http://cachedwww.allmagic.ru/publications/?view=1264'; Duplicate entry '1' for key 'showed' (1062)
Имидж делового мужчины: всем “неуд“ | MainJob.ru
Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Имидж делового мужчины: всем “неуд“



Источник: E-xecutive

На вопросы E-xecutive об имидже и стиле делового мужчины отвечают Людмила Дудорова и Анжелика Каминская, авторы и ведущие семинара-практикума «Имидж делового мужчины.». E-xecutive: Каким образом вообще возникла идея

На вопросы E-xecutive об имидже и стиле делового мужчины отвечают Людмила Дудорова и Анжелика Каминская, авторы и ведущие семинара-практикума «Имидж делового мужчины.».

E-xecutive: Каким образом вообще возникла идея такого мероприятия? Неужели все настолько плохо, никто не умеет правильно завязывать и подбирать галстук, сочетать цвета?

Людмила Дудорова, Анжелика Каминская: Да, все плохо. К сожалению, многие совершенно не умеют подбирать галстуки, завязывать их. Узел, например, должен соответствовать современным тенденциям. В этом году, скажем, узел будет средний, а через год - более широкий. Это мода. Ее никто не придумывает, ее диктуют. Подбирать галстук по цвету не умеет, вообще-то, никто. Можно по пальцам пересчитать, кто из политиков и общественных деятелей в нашей стране умеет подбирать галстук.

E-xecutive: А кто, кстати?

Л.Д., А.К.: Путин, Лужков, … Всем остальным - огромный «неуд». Дело в том, что галстук должен сочетаться с рубашкой и пиджаком не только по цвету, но и по фактуре. Длина галстука должна быть соответствующей - никто этого не знает. Цвета у всех - желтый, красный, - какие хочешь, в общем. Подбирают всем жены. У мужчин нет на это времени.

Мне кажется, что мужчинам не хватает информации. Не только потому, что ее мало - в печатных издания статьи разрозненны и часто противоречат друг другу, - а просто мужчинам реально не хватает времени на такие дела. Главное - понять принцип, стилевые направления. Человек один раз посетил семинар и больше не сомневается, не слушает жену и продавщиц, а точно знает, как и что ему делать.

E-xecutive: Скажите, какие наиболее распространенные ошибки в сочетании одежды при подборе костюмов?

Л.Д., А.К.: В первую очередь, сама форма костюма - неправильная посадка, форма борта, форма плеча, длина самого пиджака, фактура ткани. Ну, или, например, пиджак в полоску, а галстук в клетку - это совершенно недопустимо. На самом деле, мы говорим сейчас не о моде, а о повседневной жизни, о «рабочей» одежде.

E-xecutive: Есть какие-то универсальные сочетания? Как, например, то, что нельзя белые носки надевать или сочетать клетчатую рубашку с полосатым костюмом?

Л.Д., А.К.: Есть определенные правила. Если мужчина им будет следовать, то всегда будет выглядеть дорого. Потому что очень многие покупают дорогие рубашки, а выглядят при этом совершенно непрезентабельно. Очевидно, что если говорить о среднем менеджменте, то средств на очень дорогую одежду у них нет, но если правильно подбирать покупки, то внешне такой человек будет выглядеть очень дорого, стильно и по-деловому. С таким человеком приятно иметь дело - он уверен в себе, уверен в том, что выглядит идеально.

Все знают, как должен выглядеть представительский автомобиль: черного цвета, скажем, Mercedes. В костюмах, галстуках и пиджаках никто не знает, какого цвета, в каких сочетаниях все это должно быть. Мы объясняем эти понятия, и от мужчины будет «веять», как от дорогой машины.

E-xecutive: У вас нет ощущения, что плачевное состояние дел в этой области сохраняется не только из-за недостатка информированности, но и из-за того, что люди просто не понимают, зачем им это нужно, если они не работают в публичном бизнесе, как, например, консультанты?

Л.Д., А.К.: Все хотят выглядеть хорошо, но далеко не все знают, как этого добиться. Могу привести пример: прихожу в «Библио-Глобус», выбираю книгу «Ваш неповторимый стиль» (для женщин). Стоит рядом кучка молодых людей и обсуждает: «Вот, все для женщин только. А где же для нас, любимых, хоть какая-то помощь, как нам одеваться, как нам выглядеть?!» И из всего гигантского стеллажа они едва нашли одну книгу - в ней раздел «Обувь, носки», в нем написано: «Обувь должна быть чистой, не стоптанной», - а про носки и вовсе ровным счетом никакого упоминания. И так во всем остальном. То есть, спрос на подобного рода информацию есть. И мне кажется, что любые менеджеры должны выглядеть, как минимум, аккуратно. Они должны выглядеть по-деловому, чтобы с ними хотелось общаться. Если человек плохо относится к себе, одет неаккуратно и нелепо — значит, он так же будет относиться и к клиенту. Такая картина складывается на уровне подсознания, вслух никто этого не говорит. Но это - деловой имидж человека, который создается при первой встрече. А то, вот, открываешь, допустим, журнал «Итоги», «Власть», «Эксперт»…

E-xecutive: Пугаетесь, да?

Л.Д., А.К.: Не то слово. Причем, люди-то какие - нефтемагнаты, политики. Неужели они не хотят нормально одеваться? Ведь очевидно, что деньги у них есть - рубашки и галстуки на них дорогие, разумеется. Не знают просто, как надо. Поэтому и выглядят смешно.

E-xecutive: Будет ли учтена на вашем семинаре разница между клерком, у которого в компании ввели dress code и ему нужно будет приходить в галстуке, а не майке, и руководителем, которому действительно предстоит решать, сшить себе костюм Brioni или пойти его купить в бутике Trussardi?

Л.Д., А.К.: Мы рассказываем об общих тенденциях, о фактурах. Есть, например, сорочки из такого материала, который встречается и у Brioni, и у польских и турецких производителей. Стоимость, соответственно, 200–300 руб. А у Brioni - 80 долл. минимум. Но здесь важны следующие моменты: правильная обстрочка на воротничке, форма манжетов, форма воротничка, фактура ткани и нити, посадка воротничка. И как только рубашка отвечает этим требованиям - уже практически никто не различит, Brioni это или еще что-то.

E-xecutive: Есть довольно распространенное мнение о том, что костюм необязательно должен быть дорогим, а вот аксессуары должны.

Л.Д., А.К.: Это как бы «сам себе повышаешь рейтинг». Мы даем представление о том, как обувь должна выглядеть, чтобы она смотрелась дорогой. Мы одеваем многих политиков и прекрасно знаем, где можно купить туфли за 600 руб., о которых никто и не подумает, что они столько стоят, - у них натуральная черная шлифованная кожа, правильный носок, каблук и кожаная подошва. Все - этого достаточно, эта обувь выглядит дорого, несмотря на то что у нее нет лейбла.

Здесь довольно сложно давать один рецепт на всех, так как большое значение имеет то, каким образом конкретный человек формирует свой имидж, важна та среда, в которой человек работает и действует.

Если это среда политиков, то ситуация одна, если топ-руководителей, то уже другая. Надо соответствовать своей рабочей атмосфере. Если, скажем, ты менеджер по продажам, то не надо одеваться супербогато - не следует раздражать клиента своим вычурным видом. Такие нюансы существуют для профессионалов всех уровней и профилей.

В имидже есть две важных составляющих - внешний вид и поведение. Почему, собственно, мы с Анжеликой объединились - она модельер, а я психолог и буду давать поведенческие аспекты. На семинаре мы рассмотрим принципы построения имиджа, который соответствовал бы вашему статусу и кругу общения. Ведь имидж человека создается в сознании людей независимо от того, делаете вы что-то для этого или нет. И если ничего не делаете, то имидж формируется стихийно и не всегда работает на вас.

Задача состоит в том, чтобы целенаправленно формировать свой образ, чтобы то впечатление, которое вы производите, помогало вам достигать успехов. И над этим надо работать. Человек должен быть уверен в своем имидже. В том числе, на семинаре речь пойдет и об особенностях имиджа руководителя. У нас также будут и практические задания — знаете, как дети кукол одевают бумажных, - только у нас все будет из ткани, и проверять будем сочетание разных фактур, форм и цветов. Это закрепление полученной информации.

Мы также активно применяем фотографии из журналов для иллюстрации правильного и неправильного подхода к выбору одежды и с помощью компьютера показываем, как этого человека можно было бы одеть в другую рубашку, галстук и т. д. Также из участников семинара на добровольной основе мы выбираем несколько человек и разбираем их стиль, определяем их тип, даем экспресс-рекомендации по коррекции имиджа.

Помимо семинара, мы сейчас готовим style room, где будут представлены сорочки, пиджаки, обувь, аксессуары разных ценовых уровней - то есть, все, что касается делового стиля, будет у нас там представлено. И мы сможем подобрать правильный комплект любому человеку, который к нам обращается, исходя из любого бюджета.

Помнится, что в одном из недавних номеров «Эксперта» были приведены результаты исследования по мужским костюмам. В частности, в нем содержалась статистика того, сколько костюмов в среднем имеет мужчина. Оказалось, что 50% мужчин у нас имеют 2–3 пиджака, 24% - 3–4 пиджака и 9% - 6 пиджаков. А ходим на работу мы каждый день, и каждый день нам надо выглядеть по-другому.

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru